Забивка свай железобетонных.

    Слово "забивка" очень точно соответствует технологии процесса. Ее производят свайными молотами, смонтированными на тяжелую, как правило гусеничную технику (гусеничные краны, троссовые и гидравлические экскаваторы). Стоимость забивки свай (устройства свайного поля) указана в разделе "Цены". Сваи погружают в грунт приложением вертикальной (иногда наклонной) нагрузки. Базовая машину служит для того, чтобы зацепить сваю, поднять ее и завести в молот, двигающийся по направляющей мачты. Дальше молот сбросом ударной части забивает сваю в грунт. Также сваи можно погружать методом вдавливания.  Оборудование для вдавливания свай достаточно громоздко, производительность оставляет желать лучшего, однако иногда этот безударный метод просто незаменим. Забивка свай, в тех случаях, когда это возможно, является оптимальным способом погружения свай.

    Забивка свай осуществляется молотами разных типов с ударной частью весом, обычно 1,8 - 7 тонн. Весь цикл состоит из подтаскивания сваи, ее установки в наголовник, наведении на точку забивки и непосредственно забивки. Весь процесс вы можете увидеть на странице "видео забивки свай".

    Геодезическая разбивка, т.е. вынос в натуру точек расположения свай осуществляется нашими специалистами на основании чертежей и полученных от заказчика осей здания. В соответствии с нормативными требованиями, допустимыми отклонениями свай от проектной оси являются значение 0,2d при линейной забивке, либо 0,3d если сваи будут объединяться фундаментной плитой. d - сечение сваи, т.е. при забивке свай 300х300мм под "плиту", допустимым значением отклонения будет 9 сантиметров.

Используемая нами техника:


    Копровые установки Юнттан (Junttan PM-25) с гидравлическими молотами ударной частью 5 и 7 тонн.
    Копровые установки на базе кранов РДК-25 с дизельными молотами любых типов и установками СО-2 для лидерного бурения.
    Копровые установки на базе экскаваторов ЭО-5111, ЭО-5111Б с дизельными молотами любых типов.

Технология забивки свай

    Итак, сваи - конструктивный элемент, передающий нагрузки от здания (сооружения) на грунты, находящиеся значительно ниже условной нулевой отметки. Забивные сваи квадратного сечения 300х300мм от 3 длиной до 12 м и составные длинной до 24м являются оптимальным выбором для строительства на слабых грунтах. Технология практически не меняется на протяжении уже многих лет, однако в последние годы введены определенные ограничения на применение свайных молотов в условиях городской застройки. В плотно застроенных городских районах используют буронабивные сваи, которые значительно дороже, однако при их устройстве не возникает риск разрушения соседних ветхих зданий.

Машины и оборудование для погружения забивных свай

    Мы используем дизель-молоты на базе полноповоротных экскаваторов серии ЭО. Экскаваторы на гусеничном ходу и служат, по большому счету, для перемещения сваебойного оборудования. Сваебойным оборудованием является мачта и непосредственно сам молот. Молот перемещается по направляющим на мачте. В случае необходимости молот может быть заменен на буровое оборудование для производства лидерного бурения. При перебазировке с объекта на объект, с базовой машины снимается молот и мачта (состоящая из 2-3 частей). Учитывая негабаритные размеры и вес копра, его перебазировка осуществляется по специальному разрешению ГИБДД с сопровождением. 

Молоты для забивки.

    Молот состоит из ударной части, перемещающейся вдоль направляющих, шабота (неподвижной части) и наголовника. По типу действия различают дизель-молоты и гидромолоты. На фотографии представлен очень распространенный штанговый дизель-молот СП6В. Между ударной и неподвижной находится обычный цилиндр дизельного двигателя. Принцип работы также очень похож на обыкновенный дизельный двигатель. Ударная часть поднимается тросом, в этот момент открывается подача топлива, затем молот сбрасывается и в цилиндре происходит взрыв т.к. как известно, воспламенение дизельного топлива происходит от сжатия. За счет энергии удара молота и взрыва в цилиндре, свая погружается, а ударная часть молота подбрасывается вверх и снова падает. Так происходит пока не прекращается подача топлива. 

   Гидромолот отличается механизмом привода. Вместо цилиндра ДВС, ударная часть приводится в движение гидравликой. Причем при помощи гидравлики, ударная часть не только поднимается, но и опускается, т.е. не сбрасывается. За счет этого есть возможность регулировки высоты подъема. Если дизель-молот бьет с практически одинаковой частотой, гидромолот может бить как с максимальной силой, так и маленькими частыми ударами, что очень удобно при работе на песчаных грунтах. Вест ударной части гидромолотов составляет 3-7, в отличие от дизель-молотов, у которых ударная часть весит 1,8-3 тонны.

Для того, чтобы мощные удары не разбили голову сваи, в наголовник молота вставляют деревянную прокладку, выполняющую функцию амортизатора.

Вибропогружетели

    Вибропогружатель - возбудитель  колебаний вдоль оси сваи. Устройство с вращателем и пригрузом со смещенным центром тяжести с приводом от электродвигателя, либо гидростанции подвешивается на оголовке сваи. За счет значительного веса вибропогружателя и колебаний, свая (шпунт) погружается в грунт. Вибропогражатели, в отличие от молотов, имеют определенные ограничения по типам грунтов, в которых можно работать. Также, при вибропогружении часто применяют лидерное бурение.

IMG 2176
IMG 2177
IMG 2181
IMG 2233
IMG 2242

Остались вопросы? Позвоните нам!

тел. +7 (495) 136-59-85, +7 (903) 519-05-37,

+7 (915) 050-37-11